На главную страницу ИТ-Кострома

Новый релиз программы для управления клиентами в ювелирной компании ИТ-К: CRM 3.0.6.4


20.11.2017

Новое в версии

Прочее

В документе "Телемаркетинг" реализован переход в начало сценария разговора при выборе нового клиента.

Исправлена ошибка запуска периодических бизнес-процессов.

Доработана запись взаимодействий при потере обращения (в Мастере приема обращения). Ранее такие взаимодействия не записывались в базу, если не была указана причина потери. Как следствие, эти потерянные обращения не отображались в отчете "Причины потери обращения".

В отчет "Анализ первичных интересов" добавлена колонка "Фактическая сумма затрат".

Решена проблема с постоянной активацией окна уведомлений.

В АРМ "Мои задачи" внесены доработки для отображения задач с ролевой адресацией.

Доработан механизм обмена данными через универсальный формат.

Исправлены найденные ошибки.


Возврат к списку новостей



Работает на «Битрикс: Управление сайтом» ИТ-Кострома 2007-2010