Новый релиз программы для ювелирных мастерских ИТ-К: Ювелирная Мастерская 1.6.13.30

03.12.2017

Новое в версии 

Развитие CRM

Мобильная телефония: профиль синхронизации для телефонии в мобильном приложении

Используйте мобильное приложение, чтобы звонить своим клиентам и фиксировать все входящие вызовы. А новый профиль синхронизации позволит быстро настроить взаимодействие с мобильным устройством и не терять время на синхронизацию.
Выберите новый профиль синхронизации, если не ведется учет в мобильном приложении.
При синхронизации будет передаваться только информация о звонках и клиентах. Таким образом, новый профиль позволит уменьшить объем передаваемых при синхронизации данных и значительно сократить интернет-трафик.

Торговля

Скидки суммой в строках табличных частей документов

Добавлена возможность указывать скидки суммой в документах продажи. В связи с этим, в табличных частях документов колонки "Скидка авт." и "Скидка руч." разделены на две (каждая): % скидки и сумма скидки соответственно.
Теперь вы сможете дать скидку вашим клиентам на любую сумму, не рассчитывая, сколько % от суммы она составит.

Автоматическое округление сумм после применения скидок

Реализовано автоматическое округление сумм после применения скидок. Суммы в документах теперь автоматически округляются до нужной точности. Такая возможность значительно упростит работу сотрудников: менеджеры больше не будут вручную править суммы счета, а кассирам не придется принимать расчет и давать сдачу мелкими монетами.
Механизм округления реализован в следующих документах:  "Заказ-наряд", "Расходная накладная", "Отчёт о переработке", "Чек ККМ" и "Чек ККМ на возврат". Округление может действовать на определенные строки или на весь документ.
Настроить автоматическое округление можно в разделе "Продажи" по гиперссылке "Скидки". На вкладке "Округления" уже задано правило. Пользователь может отредактировать его или создать новое.

Интернет-магазин

Расширенные возможности сопоставления покупателей при загрузке с сайта

Усовершенствован алгоритм поиска и сопоставления покупателей при загрузке с сайта. Добавлена возможность найти клиента по номеру телефона.
При загрузке заказа с сайта покупатели сопоставляются последовательно по ИНН, телефону или e-mail. Поиск сразу по нескольким показателям позволяет с большей вероятностью корректно сопоставлять данные о клиенте, что значительно повышает качество базы покупателей.

Выгрузка файлов *.pdf, *.doc, *.xls на сайт

На сайт 1С-Битрикс теперь можно выгружать присоединенные документы. Поддерживаются следующие форматы: *.pdf, *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx.
Для выгрузки, документы должны быть добавлены в карточку товара . После загрузки файлов на сайт, ссылка на скачивание будет добавлена в карточку товара на сайте. Благодаря выгрузке файлов на сайт, менеджерам больше не придется делать двойную работу и загружать файлы вручную.

Код номенклатуры в обмене с сайтом

При обмене с сайтом теперь передается код номенклатурной позиции. Код номенклатуры позволит точнее идентифицировать товары на сайте и избежать путаницы при загрузке информации из 1С. 

Розница

Подбор товаров и поиск по штрихкоду для обработки "Печать этикеток и ценников"

В обработку "Печать этикеток и ценников" добавлена возможность быстрого подбора товаров с помощью специальной формы подбора и поиска товара по штрихкоду. Вызвать форму подбора можно по кнопке "Подобрать". Такой вариант заполнения уже стал привычным для большинства пользователей и используется во многих документах, например Заказ покупателя.
При использовании режима "Печать этикеток", количество этикеток может быть задано в форме подбора или присвоено равным остатку (по команде Установить - Количество по умолчанию). Найти товар по штрихкоду можно с помощью сканера штрихкодов или по кнопке Поиск по штрихкоду.
Новые возможности печати этикеток и ценников позволят упростить обновление ценников в торговом зале и ускорят операции оклейки товара.

Новый отчет "Розничная выручка"

Появился новый наглядный отчет, для анализа работы вашего магазина – отчет "Розничная выручка". В данном отчете отображается информация по всем товарам, проданным через кассы, за указанный промежуток времени. Также в отчете отражается информация суммах полученных наличными и картой, количестве чеков и среднем чеке. Такой отчет позволит предпринимателю определить, какие из торговых точек работают наиболее эффективно и оценить пропускную способность кассиров.
Найти отчет "Розничная выручка" можно в отчетах раздела Продажи. Также данный отчет можно увидеть при расшифровке розничных показателей монитора "Пульс бизнеса". 

Рабочее место кассира (РМК) на начальной странице

Теперь для любого пользователя, у которого есть доступ к РМК, можно настроить открытие рабочего места при запуске.
Добавить рабочее место кассира на начальную страницу можно в настройках приложения, выбрав в выпадающем меню пункт "Вид" – "Настройка начальной страницы".

 

Взаиморасчёты

Контроль оплаты накладных - индикатор оплаты в списке документов

В список документов приходных и расходных накладных добавлена колонка с признаком оплаты. Признак оплаты отражается в виде круга, меняющего вид в зависимости от наличия оплаты по документу. Индикатор оплаты позволит менеджерам наглядно получать информацию о наличии оплаты по документам отгрузки и избавит от лишних действий по формированию отчетов. Важно отметить, что признак оплаты будет отображаться в списке только для проведенных документов или документов, по которым уже присутствует оплата.

В правой панели списка добавлена возможность установить фильтр на документы по состоянию их оплаты. Таким образом, менеджеры быстро смогут отобрать все неоплаченные и частично оплаченные документы и обработать их.

Глобальные настройки для установки флагов взаиморасчетов в карточке контрагента

В настройки раздела "Деньги" добавлена группа опций для заполнения реквизитов контрагента и договора по умолчанию. Достаточно один раз настроить значения по умолчанию для детализации взаиморасчётов в карточке контрагента и при создании нового контрагента они будут установлены автоматически. Пользователям больше не придется вручную устанавливать флаги детализации взаиморасчётов для каждого нового клиента. Заполнение значениями по умолчанию позволит ускорить добавление новых клиентов и уменьшит количество допускаемых при создании ошибок.

Новые операции в документе "Корректировка долга"

В документ "Корректировка долга" добавлены операции: "Зачет авансов покупателя" и "Зачет авансов поставщика". Новые операции позволят одним документом зачесть авансы под конкретные накладные. Для быстрого оформления документа "Корректировка долга" рекомендуем использовать подбор авансов и задолженностей и вспомогательные команды "Заполнить авансами" и "Заполнить долгами".

Оповещение пользователя по SMS и электронной почте в случае поступления предоплаты по заказу покупателя

Появилась возможность настроить оповещение пользователей по SMS и электронной почте в случае поступления предоплаты по заказу покупателя. Настраивается оповещение с помощью правил рабочих процессов (раздел CRM).
При создании правила необходимо выбрать условие старта: "поступление предоплаты по заказу покупателя". В результате выполнения правила, пользователю может быть направлено письмо или SMS, создано событие, задание на работу, запись календаря или напоминание. Благодаря оповещениям, менеджеры будут оперативно получать информацию о том, что их заказ оплачен. Им не придётся постоянно мониторить состояние оплаты по заказу.

Права доступа

Настройка прав на уровне записей по организациям (RLS по организации)

Реализована настройка прав доступа на уровне записей по организациям. Данная возможность позволит разграничить видимость объектов для сотрудников, принадлежащих к различным организациям. Такая опция полезна, например, в случае, если компания работает сразу в нескольких регионов. Коллеги из соседнего региона будут видеть только документы, принадлежащие им без настройки дополнительных фильтров.
Будут скрыты организации (кроме разрешенных) и все документы по этим организациям. В отчеты попадет информация только по "своим" организациям. Для каждого пользователя может быть присвоена одна или несколько организаций.
Важно отметить, что для настройки прав по организациям необходимо включить функциональную опцию "Ограничивать доступ на уровне записей".

Новый профиль прав доступа – "Только просмотр"

Добавлен новый профиль прав доступа - "Только просмотр". Под профилем доступен просмотр данных базы без внесения изменений. Такой профиль будет необходим, при допуске в информационную базу сотрудника, которому не нужно вносить или редактировать какую-либо информацию, например инвестора, аналитика или нового сотрудника.
Присвоить данный уровень доступа можно в разделе Компания – Администрирование – Настройки пользователей и прав. Не рекомендуется использовать данный профиль совместно с другими профилями.

НСИ

Помощник копирования характеристик, единиц измерения, составов наборов и спецификаций номенклатуры

Появился новый удобный помощник для копирования характеристик, единиц измерения, составов наборов и спецификаций номенклатуры.
В карточке номенклатуры на вкладках Характеристики, Спецификации, Единицы измерения " добавлены команды "Скопировать от" и "Скопировать другим". При нажатии на любую из них будет открыт помощник копирования характеристик, в котором пользователь сможет в пару кликов выбрать свойства номенклатуры и скопировать их. При копировании номенклатуры по команде Скопировать (F9), программа автоматически предложит копирование связанной информации. Пользователь может скопировать все данные, либо указать какие позиции необходимо скопировать.
Новый помощник копирования характеристик избавит пользователей от долгой и монотонной работы по созданию идентичных свойств для различных товаров.

\

      Возврат к списку новостей

      Заказать звонок