Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?


 
 Новости 
 Компания 
 Решения 
 Аренда ПО 
 Торговое оборудование 
 Скачать 

Новый релиз программы для ювелирных мастерских ИТ-К: Ювелирная Мастерская 1.6.15.40

Версия для печати Версия для печати

15.06.2018

Новое в версии


Развитие CRM

Учет потенциальных клиентов (лидов)

В разделе CRM появился долгожданный учет лидов. Теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.
Справочник лидов позволит разделить учет потенциальных клиентов и покупателей -
в справочник контрагентов попадут только подтвержденные клиенты, “необработанные” лиды не будут засорять базу и участвовать в обмене с другими приложениями.
Вы сможете:

  • собирать информацию о потенциальных клиентах из входящих звонков и писем;
  • загружать списки потенциальных клиентов из внешних источников (*.xls, *.mxl, *.csv);
  • сохранять их контактную информацию;
  • присваивать лидам группу, тег, указывать источник привлечения;
  • определять состояние лида в зависимости от этапа обработки;
  • работать с лидами по методу канбан – перетаскивать карточку контакта по доске, изменяя этим этапы обработки контакта.
  • в один клик переводить успешные лиды в покупателей и создавать по ним сделку, а некачественные лиды скрывать;
  • история взаимодействия с потенциальным клиентом сохранится в карточке лида, а при конвертации "переедет" в карточку покупателя.
Проанализировать результаты и оценить эффективность работы с лидами помогут отчеты:
  • Отчет "Воронка по лидам" формирует воронку и показывает информацию о количестве лидов на каждом этапе работы, среднем времени прохождения состояния и конверсии.
  • Отчет "Анализ базы лидов" – отображает динамику развития базы лидов. Отчет состоит из круговых диаграмм и графика, позволяющих оценить общий объем базы лидов, динамику роста и % новых за период (всего и по менеджерам).

Конвертация входящих коммуникаций в лиды

Появилась возможность сохранять потенциальных клиентов (лидов) из телефонных звонков и электронных писем.
Такая опция позволит не терять потенциальных клиентов и легко сохранять их контакты для последующей обработки. 

Контакт как самостоятельная единица

Контакты теперь можно регистрировать независимо от контрагентов, появился список контактов. Он позволит хранить в базе информацию о тех, с кем мы не ведем торговую деятельность, но взаимодействуем по рабочим вопросам.
Контакт можно создать вручную, из входящего звонка или электронного письма, из карточки контрагента или загрузить из внешних источников (*.xls, *.mxl, *.csv).
В отличие от контрагентов, контакты не участвуют в обменах и не засоряют базу. При необходимости контакт можно легко привязать к контрагенту или к нескольким одновременно. Больше не придется дублировать информацию о контактном лице, если один и тот же контакт участвует в сделках с разными контрагентами.
Мы позаботились об удобстве работы с контактами – контакту можно присвоить тег, включить в группу, указать роль контакта и источник привлечения. 

IP телефония: еще больше виртуальных АТС

Мы продолжаем развивать IP-телефонию – более 60 новых облачных операторов.
Для выбора стали доступны следующие операторы:

  • МегаФон;
  • Энфорта;
  • ТТК;
  • ВестКолл (Москва);
  • Virgin Connect;
  • Гарс Телеком;
  • Наука-Связь;
  • RiNet;
  • Сибирские Сети;
  • Авантел;
  • Гравител и многие другие.

Реестр договоров

У нас появился реестр договоров – универсальный инструмент для учета договоров и контроля сроков действия. Найти его можно в разделе CRM.
Теперь можно:

  • смотреть договора по всем контрагентам и организациям;
  • быстро узнать, какие договора действуют на определенную дату, а какие договора заканчиваются - программа автоматически напомнит об этом;
  • уточнить организацию и вид договора – стали доступны новые реквизиты;
    из карточки договора просматривать все документы, оформленные по этому договору;
  • настроить автонумерацию договоров;
  • автоматически контролировать корректность выбора договора в документе.
Благодаря этим улучшениям работать с договорами стало намного удобнее.

Торговля


Новые условия расчета автоматических скидок

В этой версии появилось несколько новых скидок, которые вы сможете предложить вашим клиентам, например, за покупку в день рождения, дисконтную карту или накопленный объем продаж. Такие скидки помогут заслужить лояльность клиентов и мотивируют совершать покупки именно у вас.
Задать новые скидки  помогут обновленные условия расчета автоматических скидок в справочнике "Скидки".

Гибкая настройка применения дисконтных карт

Новые условия расчета скидок можно использовать как для автоматических скидок, так и в связке с дисконтными картами. Напротив каждой скидки отображается отметка о том, нужна ли дисконтная карта для ее использования.
Расширение возможностей дисконтных карт значительно повышает их привлекательность для клиентов – это не только фиксированный процент, но и тематические скидки, например, в день рождения, за определенную группу товаров или объем продаж.
Важно отметить, что все дисконтные карты, созданные ранее, продолжат работать по старой схеме.

Удобный выбор специального режима налогообложения в чеках ККТ

Добавлена возможность устанавливать признак ЕНВД не только для розничных складов, как раньше, но и для оптовых. При продаже в розницу с таких оптовых складов признак ЕНВД в документах устанавливается автоматически.
В документ "Поступление в кассу" добавлен автоматический выбор признака специального режима налогообложения – Патент (ПСН).

Печать чека ККТ из поступления на счет

Согласно Закону N 54-ФЗ при поступлении денежных средств в оплату товара на расчетный счет организации от физического лица посредством электронных средств платежа, например через Сбербанк-онлайн, продавец обязан применять ККТ. Данная обязанность возникает после 1 июля 2018 года.
В соответствии с требованием Закона N 54-ФЗ реализована печать чека ККТ из документа "Поступление на счет". 


Интернет-магазин

Гибкие настройки поиска контрагентов при загрузке с сайта

Появилась возможность задать детальные настройки поиска контрагентов при загрузке заказов с сайта. Гибкие настройки поиска позволят с большей вероятностью корректно сопоставлять данные о клиентах и не засорять базу "лишними" контрагентами.
Добавлен список полей для поиска – отметьте флажками поля, по которым необходимо осуществлять поиск. Искать можно среди контрагентов и контактных лиц.
В зависимости от настройки поиск будет выполняться:

  • Последовательно по выбранным полям до первого совпадения – если подходящее значение выбрано, поиск прекращается.
  • По совпадению всех выбранных полей. Если в результате поиска не найден ни один контрагент, создается новый и заполняется данными, указанными в заказе с сайта.
Разобраться, как работает заданная вами настройка поиска, поможет наглядная демонстрация – введите тестовые значения и увидите результат, который соответствует реальному поиску на сайте.

 


Разное

Деньги

Интеграция с сервисом Яндекс.Касса

Появилась интеграция с сервисом Яндекс.Касса. Сервис позволяет упростить взаимодействие между продавцом и покупателем и организовать удобный прием платежей – отправлять платежные ссылки и принимать оплаты. Ссылка создается в один клик и тут же отправляется покупателю по e-mail, SMS или другому каналу связи. Как только счет оплачен, продавец получает информацию о поступлении оплаты из сервиса Яндекс.Касса.

Сервис Яндекс.Касса предоставляет альтернативу использованию наличных расчетов – онлайн-оплаты с банковской карты, из электронного кошелька, через интернет-банкинг, по номеру мобильного телефона и другие.
 

Повышение удобства работы с личными средствами предпринимателя

В новой версии мы реализовали полезную возможность для индивидуальных предпринимателей – во всех денежных документах теперь можно работать как с финансами организации, так и с личными средствами предпринимателя.
В документы "Поступление в кассу", "Расход по кассе", "Поступление на счет", "Расход со счета" добавлен новый вид операции "Личные средства предпринимателя".


Расшифровка платежа в платежных поручениях

Появилась возможность указать расшифровку платежа в документе "Платежное поручение" – теперь, при отправке поручения в банк-клиент, в нем сохраняются все подробности платежа. При загрузке подтверждения расхода со счета, расшифровка будет заполнена автоматически из платежного поручения и вам не придется вспоминать, на что потрачены деньги.
Создавать платежные поручения для оплаты уже поступивших товаров или услуг стало проще – добавлена команда создания платежного поручения на основании приходной накладной, введенной ранее. При создании платежного поручения, все необходимые реквизиты будут заполнены автоматически.

 

Эквайринг

Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам в одном банковском документе

Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам больше не требует ввода документов для каждого отдельного терминала – достаточно создать один сводный документ "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера" за день по всем терминалам. 

Расчеты по эквайрингу при плавающем % комиссии

В повседневной практике пользователи сталкиваются с ситуацией, когда процент комиссии за операции эквайринга может рассчитываться по-разному.
Для упрощения работы с экваерами с плавающим % комиссии в договор с эквайером добавлена универсальная опция "Комиссия". Она позволит пользователю выбрать один из вариантов расчета комиссии:

  • Рассчитывается в операции по платежной карте;
  • Указывается вручную в отчете эквайера.
Вариант указания комиссии вручную позволит корректно отразить расчет и получить реальную сумму комиссии, которую указал эквайрер, в документе "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера".

 

Отражение операций c разными налоговыми ставками в одном банковском документе

Еще одна полезная возможность в отчете эквайера – теперь в один отчет могут быть собраны продажи товаров с разными налоговыми ставками.
Такая возможность позволит формировать один документ "Поступление на счет" для магазинов, совмещающих несколько режимов налогообложения.

Возврат комиссии банка при возврате товаров клиентом

При возврате денег за товар, оплаченный с использованием карты, появилась возможность учитывать комиссию за возврат и уменьшать комиссию за оплату для банков, если эквайер не берет комиссию за возвращенную операцию оплаты.
Новая возможность поможет корректно отражать операции возврата в отчетах по эквайрингу при различных условиях сотрудничества с банками-эквайерами.



НСИ

Генерация штрихкодов

Генерировать штрихкоды номенклатуры теперь можно сразу для списка товаров – больше не потребуется создавать штрихкод вручную для каждого товара. Экономим время и избавляем от монотонных действий.
Команда "Установить — Новый штрихкод" добавлена в обработку "Печать этикеток и ценников".
Установить штрихкод товара можно в формате EAN-8 и EAN-13. Для весовых товаров штрихкод создаваться не будет, для данного типа товаров предусмотрено кодирование SKU-кодами.

Фильтр по типам в форме выбора номенклатуры

Изменилось поведение списка номенклатуры при выборе позиции в документе – стали доступны фильтры по типу номенклатуры. Раньше выбор типов номенклатуры в форме выбора блокировался и был недоступен для редактирования, что доставляло ряд неудобств пользователям. Например, при выборе услуги в заказе покупателя мы видели также запасы и работы, и не могли их скрыть – теперь эта проблема решена.
Фильтр по типам в форме выбора позволяет отображать в списке только товары нужного типа, остальные скрыть.
Важно отметить, что если не выбран ни один тип, вся номенклатура будет скрыта по условиям отбора. Раньше, отбор по типу отменялся, и отображалась вся номенклатура.



      Возврат к списку новостей






      © 2018 ИТ-КОСТРОМАРаботает на «Битрикс: Управление сайтом»
      Учет драгоценных металлов, учет драгоценных камней, ювелирный учет, программы для ювелиров, 1С ювелирная программа
      Телефон/Факс: (4942) 32-42-62, (499) 450-38-59, (812) 448-64-93 | e-mail: info@it-kostroma.com
          Яндекс.Метрика