Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?


 
 Новости 
 Компания 
 Решения 
 Продукты 
 Торговое оборудование 
 Скачать 

Новый релиз программы для управления клиентами в ювелирной компании ИТ-К: CRM 3.0.11.1

Версия для печати Версия для печати

28.04.2018

Новое в версии

Интерес клиента

 

Сценарии работы с интересом клиента

 

Раньше список возможных  состояний интереса был единым. Теперь в программе можно настроить неограниченное количество сценариев работы с интересом клиента. Каждый сценарий содержит уникальный набор состояний и  может быть закреплен за подразделением компании или типом оказываемой услуги.



Воронки  продаж и сценарии работы с интересом клиента   

 

Для каждого сценария автоматически будет создана и настроена воронка продаж. Это позволит работать в АРМ Мои продажи и строить отчет Воронка продаж сразу после настройки сценария.

 

При необходимости можно создать  воронку продаж с этапами, объединяющими состояния интересов  из различных сценариев.



Настройка работы программы при смене состояния  интереса клиента

 

Теперь все настройки, влияющие на работу  программы при смене состояния в интересе клиента,  размещены в окне настройки состояния интереса. Добавлена возможность указания  обязательных для заполнения полей, а также обязательных запланированных активностей.  Реализована настройка автоматического завершения запланированных активностей.

 

Цветовое выделение в АРМ Мои продажи и отчетах Контроль руководителя

 

Ранее в АРМ Мои продажи и отчетах Контроль руководителя  красным цветом выделялись новые Интересы клиентов. В новом релизе принцип цветового выделения был изменен. Теперь красным цветом выделяются Интересы клиентов с  просроченными Взаимодействиями или Задачами. Желтым же цветом теперь выявляются Интересы клиентов, в рамках которых есть Взаимодействия на сегодня или Задачи  у которых сегодня истекает крайний срок.


 

Регистрация входящего  обращения клиента

Ранее  при регистрации обращения клиента всегда  создавалось входящее Взаимодействие. Взаимодействие необходимо было  обработать и завершить. В новой версии реализованы два важных изменения.


 

Регистрация  обращения клиента

Теперь входящее взаимодействие не создается в случае приема обращения на основании Телефонного звонка, Электронного письма, Заявки или Сообщения мессенджера,  т.к. в данном случае обращение клиента уже зафиксировано в программе.

 

 

Личная задача  по обработке обращения клиента

При регистрации  обращения от клиента  по текущему Интересу или при создании нового Интереса автоматически  будет создана личная задача для ответственного сотрудника. Но если ответственный сотрудник и пользователь, регистрирующий обращение, одно лицо, задача создана не будет. 


 

 

Интеграция с Viber

 

Реализована возможность  подключения к модулю “Диалоги”  мессенджера Viber.  

На данный момент реализованы только базовые механизмы - получение и отправка текстовых сообщений. Вставка в сообщения картинок, файлов, а также поддержка ботов будут добавлены в следующих релизах.


Возврат к списку новостей






© 2018 ИТ-КОСТРОМАРаботает на «Битрикс: Управление сайтом»
Учет драгоценных металлов, учет драгоценных камней, ювелирный учет, программы для ювелиров, 1С ювелирная программа
Телефон/Факс: (4942) 32-42-62, (499) 450-38-59, (812) 448-64-93 | e-mail: info@it-kostroma.com
    Яндекс.Метрика