При наличии в ассортименте магазина нескольких тысяч наименований инвентаризация становится долгим и затратным процессом. Выборочные инвентаризации, проводимые по графику, обеспечивают более точный учет товарных остатков и расчет потребности для заказа.
Предоставляется возможность планирования проведения частичных инвентаризаций с указанием правил отбора товаров. В программу включены схемы отбора товаров для выборочных инвентаризаций, например, по товарной группе, нулевые или отрицательные остатки, списанные товары. Список отборов можно расширить.
Поддерживается одновременный пересчет товаров несколькими группами учетчиков с контролем процесса выполнения заданий. Результаты пересчета могут вводиться в программу по ордерной схеме. В том случае изменение товарных остатков учетчик производит складским ордером, а сведение результатов инвентаризации может выполнить позже другой сотрудник предприятия.
При подведении итогов инвентаризации предоставляется возможность выполнить зачет пересортицы в полуавтоматическом режиме. Согласно предварительным настройкам программа поможет подобрать наиболее подходящие для зачета товарные позиции.
Ввод результатов пересчета товаров может производиться вручную или с помощью терминалов сбора данных.
Поддерживается формирование регламентных форм, установленных для регистрации результатов инвентаризации, и упрощенных форм документов управленческого учета.
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Управление дебиторской задолженностью.
Анализ и сокращение затрат
Оценка эффективности рекламной компании
Оценка стабильности покупателей
Анализ эффективности работы менеджеров
Анализ оборачиваемости
Кроме управления "живым" денежным потоком перед ювелирным предприятием стоит сложная задача управления дебиторской задолженностью. Руководитель, внедривший на своем предприятии программу "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей", получает набор эффективных инструментов для решения этой задачи.
Когда нет возможности увеличить прибыль за счет увеличения объемов продаж, это можно сделать, сократив затраты. Как это можно сделать с помошью программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей" ?
В этой статье мы раскажем как оценить эффективность проведения рекламной компании используя возможности программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
В этой статье мы раскажем как оценить стабильность продаж покупателей для успешной работы ювелирного торгового предприятия.
Продажа это взаимоотношение людей, менеджера нашей компании и представителя покупателя, как смогут они договориться. Как оценить работу менеджеров?.Об этом мы раскажем в этой статье.
Каким образом можно с помощью программы «ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей» проанализировать оборачиваемость товара, степень его привлекательности с точки зрения полученной прибыли и тем самым, обеспечить высокий оборот при небольшом, но достаточном, остатке изделий на складе ?