ИТ-Кострома |
Программы для ювелиров, 1с ювелирное производство, учет времени простоя сотрудников |
Учёт времени простоя сотрудников осуществляется при помощи двух документов, вводимых в базу друг за другом:
Особый не активный режим работы, устанавливаемый при постановке сотрудника на учет простоя, заключается в запрете выбора из справочника «Физические лица» данного сотрудника в реквизитах документов из следующего списка: наряд, прием изделий, брак, прием остатков, прием отходов, инвентаризация, ввод остатков.
Рассмотрим более подробно работу с документами по учёту времени простоя сотрудников.
Документ «Постановка сотрудника на учет простоя» предназначен для постановки сотрудников на учет простоя с некоторой даты. При этом для сотрудников находящихся на учете простоя устанавливается особый режим, в котором на данных сотрудников нет возможности завести документы из следующего списка: наряд, прием изделий, брак, прием остатков, прием отходов, инвентаризация, ввод остатков.
При заполнении документа в табличном поле составляется список сотрудников, которые должны быть поставлены на учет простоя и для выбранных сотрудников устанавливаются даты начала простоя.
Данный документ является основанием для документа "Снятие сотрудника с учета простоя", ввод которого на основании имеющейся "постановки" можно осуществить перейдя по гиперссылке "Ввести Снятие сотрудника с учета простоя".
Документ «Снятие сотрудника с учета простоя» предназначен для снятия сотрудника с учета простоя и вывода из режима простоя и заполняется всегда только на основании документа "Постановка сотрудника на учет простоя".
При заполнении документа в табличном поле для выбранных сотрудников устанавливается дата окончания простоя. При записи документа будет вычислено количество полных часов простоя на основании продолжительности простоя сотрудника и установленного ему графика работы.
График работы может быть установлен сотрудникам документом Установка графика работы сотрудников.
Документ «Установка графика работы сотрудников» предназначен для установки графика работы сотрудникам.
При заполнении документа в табличном поле составляется список сотрудников, которым будет установлен график работы для выбранных сотрудников устанавливается график работы из справочника «Графики работы».
История установленных сотрудникам графиков работы записывается в регистр сведений "Графики работы сотрудников".
Справочник «Графики работы» предназначен для хранения информации о возможных графиках работы сотрудников предприятия.
При описании графика работы используются дни недели, интервалы рабочего времени и перерывов, из которых при записи элементов данного справочника рассчитываются часы рабочего времени. Для каждого рабочего дня недели должны быть установлены начало и конец рабочего дня на закладке "Часы работы" и имеющиеся перерывы в работы на закладке "Перерывы".
Отчет позволяет получить данные по учёту времени простоя сотрудников. По каждому сотруднику выводится информация о том когда поставлен и когда снят с учета простоя, а также сколько часов простоя числится за данным сотрудником после очередного периода простоя. Опция "На учете простоя" отбирает только тех сотрудников, что находятся в данный момент на учёте простоя. Предусмотрен быстрый отбор по сотруднику. Работа с отчетом аналогична универсальному отчету ”Остатки и обороты”.
Общая информация об учете на ювелирном производстве
Особенности автоматизации на ювелирном производстве
Решив работать в ювелирной фирме главбухом, хорошенько подумайте. В особенности если она не просто занимается торговлей, но и пытается стать производителем
На предприятиях, стремящихся отслеживать реальную картину производства, можно, при условии своевременного внесения информации в систему, в реальном времени наблюдать показатели текущего положения дел.
Новости
11 - 12 из 12
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
ИТ-Кострома 2007-2010 |