Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Программы лояльности клиентов

В конфигурации поддерживается управление маркетинговыми акциями, проводимыми в магазинах сети. Первоначально руководители отделов маркетинга и продаж формируют план действий, определяя цели маркетинговых акций, территориальный охват и целевые группы покупателей.

Информация о правилах проведения акции, сроках проведения и предоставляемых скидках автоматически передается в магазины, участвующие в акции.

Скидки с установленной розничной цены назначаются в зависимости от различных условий:

  • количества товара в чеке,
  • суммы текущего или предыдущего чека,
  • времени покупки,
  • вида дисконтной карты покупателя,
  • скидка в день рождения покупателя,
  • количества купленного товара,
  • при покупке набора товаров и др.

Условия предоставления скидки вынесены в отдельный справочник. Это позволяет предоставлять скидку при одновременном выполнении нескольких разнородных условий.

Могут быть предоставлены скидки в виде процента от суммы чека или по строке с выполненным условием, определенной суммы или подарка. При выполнении условий скидки на экран кассира может быть выведено сообщение.

Поддерживаются накопительные схемы, как с заменой, так и без замены дисконтных карт покупателя при пересечении порога накопления, учет подарочных сертификатов. Скидки рассчитываются автоматически или по команде пользователя.

Скидка может быть назначена на определенный сегмент номенклатуры. Правила группировки товаров в сегменты определяет маркетолог, формирование сегмента может производиться вручную или автоматически с указанным периодом. Одна позиция номенклатуры может входить в несколько сегментов. В программе предоставлены средства контроля пересечения сегментов.

Предусмотрено назначение для магазина списка товаров, на которые не действуют никакие скидки.

Аналогично формируются сегменты получателей скидок из числа зарегистрированных покупателей.

Менеджер может установить правила совместного применения скидок. Поддерживается безусловное вытеснение скидок в порядке расположения в группе, вытеснение по правилу максимум или минимум, суммирование и последовательное применение, при котором сумма скидки зависит от результата применения предыдущей скидки. В системе предлагается ряд отчетов, позволяющих провести анализ маркетинговых акций различных типов

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Отмена кассовых аппаратов при ЕНВД
В этой статье мы обобщили опыт решения типовых задач и ответов на наиболее распространенные вопросы, которые задают нам клиенты, владельцы ювелирных магазинов и розничных ювелирных сетей, плательщики ЕНВД, в связи с отменой кассовых аппаратов

Почему “1С:Розница 8” не подходит для учета ювелирных изделий?
В этой статье мы рассмотрим аспект, почему типовая конфигурация “1С: Розница 8” не подходит для учета ювелирных изделий.

Почему “1С:Розница 8. Ювелирный Магазин” не подходит для учета ювелирных изделий ?
В этой статье мы рассмотрим аспект, почему типовая конфигурация “1С: Розница. Ювелирный магазин 8” не подходит для учета ювелирных изделий.

3 шага для автотматизации ювелирного магазина
В данной статье мы предлагаем вам проделать три простых шага по автоматизации розничного магазина с помощью программы «ИТ-К: Ювелирная Розница».

Роль и потребность использования ИТ
В статье расматриваются вопросы роли и потребностей использования ИТ (информационных технологий) в управлении бизнесом.


Заказать звонок