В конфигурации поддерживаются различные способы управления розничными ценами в торговой сети. Менеджер центрального офиса сети может назначать розничные цены как для всей сети в целом, так и для формата магазинов или каждого магазина отдельно. На отдельные группы номенклатуры розничные цены могут также назначаться менеджером магазина.
Разграничение цен разного назначения или розничных цен разных форматов магазинов, а также доступа пользователей к управлению ценами достигается с помощью видов цен. На номенклатуру может быть назначено несколько видов цен разного назначения.
Для каждого вида цен определяется правило расчета цены. Цены могут быть рассчитаны на основании значений цен, хранящихся в базе данных, на основании другого вида цен по формуле расчета (наценки) или введены пользователем вручную.
Формула расчета цены может включать в себя другие виды цен, условные операторы и функции. Формула относится ко всем товарам, входящим в определенную Ценовую группу.
Для каждого вида цен могут быть заданы правила округления цены, единые для всех цен или по диапазонам в зависимости от величины цены. Поддерживается «психологическое» округление цен, например, 9,99 руб.
При вводе информации о поступлении товара пользователь может контролировать изменение цены закупки товара и принимать решение о назначении новой розничной цены. Система предоставляет удобный сервис расчета цены с учетом установленного для данного вида цен порога срабатывания – величины изменения цен закупки.
Реализовано отложенное применение розничной цены, при котором можно применить назначенные в центральном офисе новые цены для всей или части номенклатуры с отсрочкой, необходимой для подготовки товара к выкладке в торговый зал.
В конфигурации ценники и этикетки можно формировать и печатать как из документов, так и из специального интерфейса.
Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.