Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Учет оказания услуг населению по ремонту и изготовлению ювелирных изделий

Документ Заказ-наряд предназначен для оформления документа ремонта ювелирных изделий, а так же для резервирования необходимых материалов.

Предусмотрено два варианта работы с документом:

  • Гарантийный ремонт;
  • Негарантийный ремонт.

Для негарантийного ремонта предусмотрен следующий вариант работы: лицо, ответственное за оформление документа ремонта формирует документ "Заказ-Наряд".

Табличная часть "Изделия клиента" заполняется ювелирными изделями, которые предполагается ремонтировать, может использоваться как заново созданная номенклатура, так и номенклатура содержащаяся в базе. В отдельной графе фиксируются описание дефектов и ценностей изделия. Если материалы для ремонта предоставляются клиентом, они заносятся в табличную часть "Материалы клиента".Материалы мастерской и услуги для ремонта заносятся в табличную часть "Материалы мастерской и услуги". Необходимые материалы могут быть зарезервированы. В только что созданном документе устанавливается статус "Принят в ремонт". Оплата производится оформление документов чек ккм, при этом для подтверждения оплаты документ чек ккм должен быть проведен и пробит, после чего в документе "Заказ-наряд" меняется статус оплаты. Возможны следующие виды статусов оплаты:

  • Не оплачено
  • Оплачен частично
  • Оплачено

Оплата заказ-наряда предусмотрена как из бека чеком ккм, так и в режиме РМК по кнопке "Оплатить Заказ-наряд"

Когда мастер приступает к ремонту, он устанавливает статус "В ремонте". После того, как ремонт окончен статус необходимо изменить на "Закрыт". Для того, что бы закрывать неоплаченный ремонт необходимо установить дополнительное право пользователя "Разрешить закрытие заказ-нарядов без оплаты".

Возврат вне и в течение смены не предусмотрен. В случае необходимости возврата средств клиенту создается документ "Расходно-кассовый ордер".

Гарантийный ремонт аналогичен негарантийному за исключением того, что не предусматривает оплату. Списание резервов материалов происходит при измнении статуса на "Закрыт". При расчете скидок табличная часть подарков очищается.

Список документов можно открыть по ссылке Продажи - Розничные продажи - Заказ-Наряды.

Создать документ можно с помощью кнопки Создать в командной панели списка документов.

Для анализа Заказ-Нарядов созданы отчеты:

Анализ Заказ-Нарядов

Отчет предназначен для анализа состояния заказ-нарядов на определенный момент времени.

Количество товара выводится  в единицах хранения остатков: 

  • Заказано – количество товаров, которое указано в заказ-наряде.
  • Отгружено – общее количество товаров, которое отгружено по заказу.
  • Отказ – то количество товара, которое было отменено по данному заказу. 
  • Осталось отгрузить – то количество товаров, которое осталось отгрузить по заказу.
  • Заказано поставщикам – то количество товаров, которое заказано у поставщиков или по заказам на перемещение.
  • Поступило от поставщиков – то количество товаров, которое поступило по заказам поставщикам или по заказам на перемещение.
  • Осталось обеспечить – то количество товаров, которое следует дополнительно зарезервировать или разместить в заказах поставщиков или в заказах на перемещение для того, чтобы исполнить заказ. При расчете этого количества не учитывается свободный остаток товара на складе - предполагается, что пользователь самостоятельно принимает решение об использовании свободного складского остатка.

Данные в отчете могут быть сгруппированы по организациям, по магазинам, по складам, по контрагентам, по заказам и по товарным позициям.

Размещение заказов

Отчет "Размещение заказов" предназначен для получения информации о размещении заказов покупателей и заказ-нарядах в заказах поставщикам. С помощью этого отчета можно получить информацию о том, в каких заказах поставщику или заказах на перемещение размещены конкретные товары, заказанные покупателем, и сколько товаров поступило по заказам за период.

В отчете можно установить различные варианты группировки.

В отчете выводятся следующие показатели:

  • Начальный остаток - количество размещенного товара в заказах поставщикам и заказах на перемещение на начало периода построения отчета;
  • Размещено - количество товара, размещенное в заказах поставщикам и заказах на перемещение;
  • Поступило - количество товара, поступившее от поставщиков и по внутренним перемещением;
  • Отказ - количество товара, которое было отменено по данному заказу;
  • Конечный остаток - количество размещенного товара в заказах поставщикам и заказах на перемещение на конец периода построения отчета;
Состояние заказ-нарядов


В отчете выводится информация о заказах клиентов за период.Отчет может быть сгруппирован по ответственным и заказам.В отчете выводится информация о клиенте, статусе и сумме заказа, статусе и сумме оплаты.

  

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.


Заказать звонок