Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Ввод информации о сотрудниках магазина

Прежде чем вводить информацию о сотрудниках магазина, ответим сначала на вопрос: а для чего это нужно? И так, где используется информация о сотрудниках магазина:

  • При печати документов (кассовые ордера, накладные) - подстановка фамилий ответственных лиц: кассир, главный бухгалтер, руководитель и так далее.

  • Каждый сотрудник может быть пользователем программы с определенным паролем и правами доступа.

  • При оформлении документа в программе фиксируется сотрудник, ответственный за оформление документа.

Список сотрудников храниться в справочнике "Физические лица", который доступен через меню "Справочники" -> "Предприятие" -> "Физические лица":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Для того, что бы в дальнейшем планировать рабочее время сотрудника, у него рекомендуется заполнить таблицу "работа":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Что бы ввести паспортные данные, кликните на ссылку "Ввести данные об удостоверении личности":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Информация о пользователях программы храниться в справочнике "Пользователи", который доступен через меню "Справочники" -> "Предприятие" -> "Пользователи":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Что бы связать пользователя с физическим лицом (сотрудником), заполните у последнего реквизит "Физическое лицо":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Следует помнить, что кроме физического лица, элементу справочника "Пользователи" сопоставляется еще один объект пользователь программы. Пользователи программы редактируются в конфигураторе:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Для сопоставления нужно в справочнике пользователя указать такое же имя, как и у пользователя программы:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Либо создать через закладку "Пользователь ИБ":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

После создания ему сразу же можно назначить права и пароли:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Кроме прав пользователя программы, пользователю можно назначить дополнительные специальные права:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

У пользователя могут быть регистрационные карты:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8.1. Урок 4. Ввод информации о сотрудниках магазина.

Введение таких карт позволяет автоматизировать учет личных продаж сотрудников магазина, а так же автоматизировать учет отработанного времени.

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.


Заказать звонок