Новое в версии
CRM
Новые каналы коммуникаций: Телеграм и ВКонтакте
Теперь можно получать заявки из групп, каналов, чатов Телеграм и Вконтакте. Настройте интеграцию для получения сообщений: выберите пользователей, которые будут отвечать от вашей компании, а также группы, из которых получать сообщения. Общайтесь с клиентами, просматривайте историю переписки из Телеграм и ВКонтакте непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.
Внимание! Интеграция с "Телеграм" и "ВКонтакте" работает при использовании версии технологической платформы 8.3.17 и выше.
Контакт-центр: обрабатываем входящие, ставим задачи, планируем в календаре
Появилось единое рабочее место - контакт-центр для работы со всеми входящими коммуникациями: письмами, сообщениями из мессенджеров, звонками и заказами. Теперь менеджер в одном месте видит все дела на сегодня: задания на работу, события, а также новую возможность - задачи. Создавайте свои задачи или ставьте задачи другим сотрудникам. Опишите задачу, укажите время выполнения, а программа напомнит и проконтролирует выполнение. В контакт-центре на доске канбан можно увидеть все дела на сегодня и завтра, а также просроченные задачи. Сотрудники в едином рабочем месте - контакт-центре общаются с клиентами, решают текущие и просроченные задачи, отвечают друг другу, планируют работу в календаре.