В программе предусмотрена возможность выгрузки данных в следующие программы:
Выгрузка данных в каждую из этих конфигураций имеет свои особенности. Для пользователей к каждой выгрузке предусмотрен «Помощник настройки выгрузки». Выгрузка данных из программы осуществляется по первичным документам.
Для бухгалтерских подсистем будут выгружены документы, отражающие поступление и расход товарно-материальных ценностей (драгоценного металла и ювелирных вставок) на ювелирном предприятии.
Для торговой подсистемы будут выгружены документы, отражающие выпуск готовой продукции и передачу ее в торговое подразделение предприятия.
Обмен данными с бухгалтерскими программами пользователь осуществляет через пункт меню «Сервис» - «Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8». Обмен данными бухгалтерскими подсистемами учета должен быть предварительно настроен. В настройке обмена указываются:
• организации, для которых будут выгружены документы
• перечень видов документов для выгрузки
• тип обмена (обмен через общий файловый ресурс или обмен через общий FTP ресурс)
Выгрузка данных осуществляется по кнопке «Выполнить обмен» (Меню «Сервис» - «Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8» - «Выполнить обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8»).
Использование автоматического обмена данными между двумя прикладными решениями позволяет минимизировать время внесения первичных документов – документы вносятся только в одну систему, вместо двух, и исключить ошибки пользователей.
Отгрузка ювелирных изделий – документ, включающий в себя информацию не только о ценах и стоимости изделий. В этом документе, как правило, ювелирные изделия описаны со всеми ювелирными характеристиками: артикул, проба, вес, штрих-код, спецификация вставок. Кроме того, каждая позиция документа содержит всего ОДНУ товарную позицию. Занесение накладных в торговую программу вручную процесс очень трудоемкий. Автоматическая загрузка накладных в торговую подсистему – не только снижение трудозатрат, но и исключение ошибки в учете, так называемого «человеческого фактора».
Данные автоматически загружаются в документ «Поступление товаров и услуг» или «Поступление из производства» (по выбору пользователя).
Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Мастерская
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Весы для ломбардов и ювелирных мастерских
Сокращение издержек в ювелирном производстве
Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
Методика калькулирования себестоимости готовых изделий ювелирного производства
Система контроля за ценообразованием и себестоимостью на базе управленческого учета в ювелирном производстве
Роль и потребность использования ИТ
От заказа до отгрузки изделий
Совершенствование управления производством - от борьбы с опасностями кризиса к реализации новых возможностей
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
На сегодняшний день одна из главных задач руководителей производственных компаний – снижение издержек. В этой статье мы расскажем про опыт в этом направлении.
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.
Система попроцессной калькуляции затрат на ювелирном предприятии представляет собой систему аккумуляции затрат, которая выдает показатель производственных затрат на единицу продукции для данного технологического процесса, то есть на 1 г.
Важнейшими задачами организации управления в ювелирном производстве являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности его функционирования.
В статье расматриваются вопросы роли и потребностей использования ИТ (информационных технологий) в управлении бизнесом.
В связи с обострившейся конкуренцией на рынке ювелирных изделий перед руководителями предприятий встает ряд вопросов. Как выполнить полученный заказ в срок? Как увеличить оборот без привлечения дополнительных денежных средств?
Кризис, спрос на продукцию снижается, прибыль сокращается, принимаются первоочередные антикризисные меры - боремся с дебиторской задолженностью, пополняем оборотные средства... Но эффект не столь заметен, как хотелось бы. Необходимо расширить горизонты оптимизации.