Чат-бот «ИТ-К:УНЮФ» – это простой в настройке помощник со следующими возможностями:
■ ответит на частые вопросы пользователей (заявление на отпуск, бронирование переговорных, создание отсутствий и др.);
■ возьмет на себя обработку части запросов администратору (установка дистрибутивов, настройка удаленной работы, как изменить пароль, кому сообщить о проблеме и др.);
■ поможет в обучении сотрудников работе в программе;
■ станет навигатором по программе.
Беседа с чат-ботом
Чтобы начать работу, достаточно просто написать чат-боту в Обсуждениях свой вопрос или его часть. Например:
■ «кто дома» – если хотите узнать, кто сегодня работает удаленно;
■ «пароль» – чтобы изменить свой пароль в программе.
Настройка чат-бота
Чат-бота включает администратор. Настройки отображаются, только если в программе включены Обсуждения.
По умолчанию создан специальный пользователь Ася (бот в помощь). Изменить имя или фотографию можно в карточке этого пользователя. Затем необходимо выбрать его в настройках и придумать приветственное сообщение.
Примечание
Если создать приветственное сообщение и настроить несколько состояний, то чат-бот поздоровается с каждым пользователем один раз при его входе в программу.
Настроить чат-бота так, чтобы он отвечал на вопрос и открывал файлы, может сотрудник без навыков программирования и специальных знаний. Нужно просто перейти по ссылке Состояния чат-бота и добавить новое состояние.
Анализ работы чат-бота
Для анализа и улучшения работы чат-бота следует использовать историю бесед с ним, которая открывается по одноименной команде в меню раздела Настройка и администрирование.
В списке видно, что спрашивал пользователь и что отвечал ему чат-бот. Эта информация позволит улучшить наполнение ключевых слов для состояний и понять потребности пользователей для новых настроек состояний.