Программы для ювелиров, 1с ювелирное производство, нормирование ювелирного производства

Отчет «Движение и остатки обратимого брака»

Отчет позволяет получить данные по движению и остаткам в производстве тех полуфабрикатов, которые были подвержены обратимому браку. По каждой партии из перечня номенклатуры товаров в колонках отчета отображается информация о количестве, весе, продолжительности и месте хранения после брака, технической операции, в результате которой изделие потерпело брак, а также сам документ Брак. Если опция «Показать движения» не установлена, то отображаемая отчетом информация соответствует остаткам на складах изделий имеющих обратимый брак, иначе отчет выводит только данные о движении бракованных изделий, указывая в группировках «Расходный документ» и «Тех.операция» техническую операцию и документ, по которому бракованное изделие было отправлено со склада на данную Тех.операцию. Предусмотрены быстрые отборы по номенклатуре, технической операции брака, складу. Работа с отчетом аналогична универсальному отчету ”Остатки и обороты”.

Отчет «Состояние изделий»

Отчет выводит информацию по состоянию изделий в производстве на указанную дату с указанием номенклатуры, места нахождения, технологической операции, партии, количества и веса. В отчете можно выбрать дату, на которую будет показано состояние изделий, и установить произвольные условия отбора по полям «Организация», «Нахождение», «Тех.операция» и «Номенклатура».

Отчет «Движение заказа»

Отчет предназначен для получения сводной информации об остатках изделий в производстве за указанный период. Данные отчета представляются в разрезе участков технических операций и мест хранения с указанием даты и количества принятия и выдачи (по складам) / выдачи и сдачи (по участкам технических операций). По каждому артикулу указывается процент выполнения заказа и количество брака.

Вывод запрашиваемой информации может быть настроен при помощи ряда предусмотренных настроек (Кнопка «Настройка» на панели формы отчета).

В настройках отчета на вкладке «Общие» устанавливаются период, за который необходимо получить отчет. В группе реквизитов «Данные отчета» можно выбрать предпочитаемый вид представления данных отчета: группировка по заказам или заказчикам и вывод в одной или разных таблицах. Группа реквизитов «Детализация данных» позволяет конкретизировать информацию в колонках отчета по складам и/или сотрудникам. Опция «Отображать технологическую карту» позволяет добавлять в отчет колонки из технологической карты артикулов также и в тех случаях, когда они не заполнены.

Вкладка «Отборы» содержит имеющиеся фильтры данных отчета по номенклатуре, пробе, заказчику и заказу, заполнением которых можно отфильтровать выходную информацию по выбранной организации, типу изделий, конкретной номенклатуре или заказу. На вкладке «Дополнительно» может быть установлен порядок отображения колонок в представляемом отчете.

Отчет «Выработка на МОЛ за период»

Отчет предназначен для получения сводной информации о движении и остатках изделий у МОЛов и сотрудников за указанный период. За каждое число месяца из отчетного периода по МОЛу/сотруднику указывается количество выданных и сданных изделий, количество брака, установленной норма прохождения изделий в сутки для склада, процент выработки исходя из нормы и фактически выполненных изделий, а также количество числящееся на руках.

В реквизитах «Период с» и «по» указывается период , на который необходимо получить отчет. Заполнением реквизитов «МОЛ» или «Склад» можно детализировать выходную информацию по МОЛу или складу. Значения отбора по МОЛу и складу предлагаются на основании документа «Установка МОЛ по складам». Чтобы сформировать аналогичный отчет по сотрудникам, для этого необходимо выбрать значение реквизита «Сотрудник». В случае отсутствия отборов отчет будет представлен по МОЛам.

Отчет «Выработка по участкам за период»

Отчет предназначен для получения информации о выработке на участках за указанный период. За каждое число месяца из отчетного периода по каждой или выбранной технической операции (участку) указывается фактическое количество изделий выполненных на данном этапе производства, и количество изделий, из установленной нормы (Установка норм на тех операцию устанавливает норму на человека в 1 день на данном участке, Табель по участкам устанавливает количество человек на участке). Данные выводимые отчетом сгруппированы по участкам и позволяют наблюдать в колонках «Отклонения» соответствие выработки участков установленной норме. Данные колонок «В работу» (количество изделий, которое должно быть отправлено на данную тех операцию) и «В работе» (количество изделий находящееся в работе) показывают загруженность данного участка.

В реквизитах «Период с» и «по» указывается период, на который необходимо получить отчет. Заполнением реквизита «ТехОперация» можно детализировать выходную информацию по выбранному участку.

Отчет «Остатки у МОЛ»

Отчет предназначен для получения сводной информации на указанную дату о выданных МОЛом изделиях, которые находятся на данной тех. операции.

Реквизит «На дату» устанавливает отчетную дату, на которую необходимо получить отчет. Заполнением реквизитов «МОЛ», «Склад», «Участок», «Артикул» можно детализировать выходную информацию по МОЛу, складу, тех. операции или артикулу. Значения отбора по МОЛу и складу предлагаются на основании документа «Установка МОЛ по складам».

Отчет «Остатки полуфабрикатов без движения»

Отчет предназначен для получения сводной информации об изделиях, находящихся на складе без движения за указанный период. Выводимая отчетом информация сгруппирована по складам, технической операции и содержит данные о дате прихода на склад, количестве изделий и количестве дней, проведённых на складе.

Отчет «Справка о потерях»

Отчет построен на базе универсального отчета и предназначен для получения сводной информации о нормативных и фактических потерях, имеющих место в производстве по данному сотруднику. В колонках «Экономия» и «Потери» можно видеть отклонение фактических потерь от нормативных. Выводимая отчетом информация сгруппирована по организациям, технической операции, металлу и может быть сформирована из расчета любой балансовой пробы установленной в поле ввода «Проба отчета».

Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирным Производством

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

Весы для ломбардов и ювелирных мастерских

Сокращение издержек в ювелирном производстве
На сегодняшний день одна из главных задач руководителей производственных компаний – снижение издержек. В этой статье мы расскажем про опыт в этом направлении.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.

Методика калькулирования себестоимости готовых изделий ювелирного производства
Система попроцессной калькуляции затрат на ювелирном предприятии представляет собой систему аккумуляции затрат, которая выдает показатель производственных затрат на единицу продукции для данного технологического процесса, то есть на 1 г.

Система контроля за ценообразованием и себестоимостью на базе управленческого учета в ювелирном производстве
Важнейшими задачами организации управления в ювелирном производстве являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности его функционирования.

Роль и потребность использования ИТ
В статье расматриваются вопросы роли и потребностей использования ИТ (информационных технологий) в управлении бизнесом.

От заказа до отгрузки изделий
В связи с обострившейся конкуренцией на рынке ювелирных изделий перед руководителями предприятий встает ряд вопросов. Как выполнить полученный заказ в срок? Как увеличить оборот без привлечения дополнительных денежных средств?

Совершенствование управления производством - от борьбы с опасностями кризиса к реализации новых возможностей
Кризис, спрос на продукцию снижается, прибыль сокращается, принимаются первоочередные антикризисные меры - боремся с дебиторской задолженностью, пополняем оборотные средства... Но эффект не столь заметен, как хотелось бы. Необходимо расширить горизонты оптимизации.

Планирование производства и управление запасами
Производственным компаниям приходится решать специфические задачи в области управления. Для решения этих задач мировая практика выработала ряд методов, с которыми мы и познакомимся на этот раз.


Заказать звонок