Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Назначение цен

Прежде чем начать назначать цены на товары, нужно определиться с ценовой политикой. В частности, следует решить, будут ли магазины продавать товар по рекомендованным ценам, назначаемым централизовано или будут сами назначать цену. При этом возможны варианты:

  • Магазин работает по рекомендованным ценам, без возможности их изменения.

  • Магазин полностью самостоятельно устанавливает цены.

  • Магазин использует рекомендованные цены как эталонные, имея возможность их изменить.

Если хотя бы в одном магазине мы планируем применить рекомендованные цены, то следует в настройках программы включить режим "Устанавливать розничные цены автоматически":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8. Урок 6. Назначение цен

Рекомендованные цены назначаются документом "Установка цен номенклатуры":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8. Урок 6. Назначение цен

Предположим, что магазин работает по рекомендованным ценам без возможности их изменения. Каковы будут наши действия по настройке программы? Сначала мы определяем типы цен (их может быть несколько):

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8. Урок 6. Назначение цен

Допустим, мы решили завести два типа цен: "Розничные" и "Мелкооптовые":

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8. Урок 6. Назначение цен

Далее мы вводим документ "Установка цен номенклатуры":

ены могут быть назначены как на товар с отдельной характеристикой, так и на товар по всем характеристикам (в последнем случае характеристика просто не указывается).

Если магазин работает по рекомендованным ценам, то у него необходимо установить признак, что цены устанавливаются автоматически:

Автоматизация розницы на базе 1С:Предприятия 8. Урок 6. Назначение цен

Продажи в этом магазине будут происходить по тем ценам, которые зарегистрированы в документе "Установка цен номенклатуры":

сли магазин самостоятельно устанавливает цены, то галочку "Устанавливать автоматически" ставить не надо, а цены будем назначать документом "Установка цен номенклатуры в магазине":

 третьем варианте мы так же галочку не ставим, а документ "Установка цен номенклатуры в магазине" заполняем из установки цен либо по измененным ценам:

Эти цены можно откорректировать вручную:

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.


Заказать звонок