В программе ИТ-К: Ювелирная Розница нет специального документа для ввода остатков. Поэтому остатки вводим документом "Оприходование товаров". Этот документ находиться в меню "Документы" -> "Склад" -> "Оприходование товаров":
Но, прежде чем вводить данный документ, нужно в настройках прав доступа для того пользователя, под которым будет происходить ввод, указать право на изменение поля "Склад" и редактирование табличных частей. Давайте выполним эти настройки:
и так, входим в список пользователей ("Сервис" -> "Пользователи" -> "Список пользователей"):
В окне редактирование пользователя нажимаем "Права пользователя":
В окне редактирования прав ставим нужные галочки:
Номенклатуру можно ввести как во время ввода документа, так и отдельно, через меню "Справочники" -> "Номенклатура":
В карточке номенклатуры необходимо завести наименование товаров, единицу измерения и другие данные. Так же в карточке товаров можно хранить и фотографию товара:
а закладке характеристики заводятся характеристики номенклатуры:
то бы можно было завести характеристики, необходимо задать использование характеристик для вида номенклатуры:
арактеристики номенклатуры представляют собой набор заданных свойств:
так, заполним и проведем документ ввода остатков:
веденные нами остатки можно посмотреть в отчете "Ведомость товаров на складах":
Вот так примерно он выглядит:
Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.