Удобные помощники помогут в формировании и заполнении документов планирования. Для формирования детализированных планов на основе обобщенных используется перенос данных между планами различных типов.
Среди возможностей подсистем планирования необходимо отметить:
-
· возможность формирования планов закупок и продаж по различным сценариям с учетом разных вариантов и версий одного плана;
-
· составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров);
-
· составление планов по количественным и (или) суммовым показателям;
-
· распределение плановых показателей по периодам;
-
· формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных:
-
· планы закупок;
-
· планы продаж;
-
· заказы покупателей;
-
· корректировка потребностей
-
за счет текущих складских запасов;
-
за счет резервов по заказам поставщикам;
-
· формирование сводной потребности;
-
· план-фактный анализ закупок и продаж.
Реализована возможность планирования необходимого количества товаров, закупаемых у поставщиков, по "точке заказа". При определении количества номенклатуры по "точке заказа" используются данные о минимальном страховом запасе товаров, текущем остатке товаров на складах и ожидаемых поступлениях по заказам поставщиков. Количество, которое необходимо заказать у поставщика, и минимальный страховой запас могут быть зафиксированы пользователем вручную или рассчитаны автоматически на основе анализа данных о покупках или продажах товаров за предыдущий период. Данные о необходимом количестве товаров по точке заказа и страховом запасе фиксируются в документе "Установка значений по точке заказа". Для расчета количества товаров, которые необходимо заказать у поставщиков, с учетом текущих складских остатков и ожидаемых поступлений по заказам поставщиков, используется отчет "Анализ точки заказа".
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей.Решение для оздоровления бизнеса: не потерять клиента
Управление денежными средствами предприятий: найти, а не потерять!
Антикризисные инструменты для торговли: управление ассортиментом и складскими запасами
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
Отмена кассовых аппаратов при ЕНВД
Роль и потребность использования ИТ
Управление денежными средствами
С непродолжительной просрочкой платежа можно смириться, а вот потерять клиента навсегда - роскошь в условиях кризиса непозволительная.
Где найти свободный финансовый ресурс? Каковы же внутренние источники финансового ресурса в текущей ситуации, которые позволят предприятиям не снижать темпов производства? Попытаемся рассмотреть возможные варианты поиска таковых.
В условиях кризиса, когда потребители начинают экономить и меняют свои предпочтения, важно вовремя отслеживать изменения и принимать соответствующие меры по управлению ассортиментом и складскими запасами. О том, как организовать эти процессы с помощью "ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей", в этой статье.
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.
В этой статье мы обобщили опыт решения типовых задач и ответов на наиболее распространенные вопросы, которые задают нам клиенты, владельцы ювелирных магазинов и розничных ювелирных сетей, плательщики ЕНВД, в связи с отменой кассовых аппаратов
В статье расматриваются вопросы роли и потребностей использования ИТ (информационных технологий) в управлении бизнесом.
В этой статье мы раскажем об эффективном управлении денежными средствами. Именно недостаток денежных средств в розничном ювелирном сегменте является отправной точкой всех проблем ювелирной отрасли.