Удобные помощники помогут в формировании и заполнении документов планирования. Для формирования детализированных планов на основе обобщенных используется перенос данных между планами различных типов.
Среди возможностей подсистем планирования необходимо отметить:
-
· возможность формирования планов закупок и продаж по различным сценариям с учетом разных вариантов и версий одного плана;
-
· составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров);
-
· составление планов по количественным и (или) суммовым показателям;
-
· распределение плановых показателей по периодам;
-
· формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных:
-
· планы закупок;
-
· планы продаж;
-
· заказы покупателей;
-
· корректировка потребностей
-
за счет текущих складских запасов;
-
за счет резервов по заказам поставщикам;
-
· формирование сводной потребности;
-
· план-фактный анализ закупок и продаж.
Реализована возможность планирования необходимого количества товаров, закупаемых у поставщиков, по "точке заказа". При определении количества номенклатуры по "точке заказа" используются данные о минимальном страховом запасе товаров, текущем остатке товаров на складах и ожидаемых поступлениях по заказам поставщиков. Количество, которое необходимо заказать у поставщика, и минимальный страховой запас могут быть зафиксированы пользователем вручную или рассчитаны автоматически на основе анализа данных о покупках или продажах товаров за предыдущий период. Данные о необходимом количестве товаров по точке заказа и страховом запасе фиксируются в документе "Установка значений по точке заказа". Для расчета количества товаров, которые необходимо заказать у поставщиков, с учетом текущих складских остатков и ожидаемых поступлений по заказам поставщиков, используется отчет "Анализ точки заказа".
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
За покупками в интернет
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.