Рабочий стол
Рабочий стол CRM представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя. Рабочий стол предназначен для быстрого доступа к информации о продажах и клиентах. Он обеспечивает концентрацию внимания менеджеров на актуальных процессах, связанных с клиентами и их обслуживанием. Вся информация, отображаемая на Рабочем столе, связана с рабочей датой (по умолчанию это рабочая дата 1С:Предприятия), а также с пользователем, от имени которого осуществлён вход в программу 1С:Предприятие.
Панель управления
Панель управления расположена в левой части рабочего стола и состоит из трех разделов: «Создать», «Избранное» и «История».
Раздел «Создать» предназначен для создания основных объектов (документов, справочников). При двойном щелчке на наименовании объекта будет создан новый объект.
Раздел «Избранное» предназначен для быстрого доступа к объектам, с которыми чаще всего работает пользователь Рабочего стола. Пользователь может формировать «Избранное» непосредственно из форм объектов информационной базы («Действия» / «Добавить в Избранное») или при помощи операции drag and drop (то есть перетаскивая мышью объекты непосредственно в список «Избранное»). Для каждого пользователя сохраняется свой перечень избранных объектов, который будет восстановлен при следующем входе в программу.
В разделе «История» представлен список недавно открытых и изменённых объектов. Это позволяет быстро вернуться к недавно использованным объектам.
Работа с фильтрами
Панель фильтров присутствует в левой части нескольких закладок Рабочего стола: «Контакты», «Продажи», «Бизнес-процессы», «Задачи», «Маркетинг».
Одним из достоинств системы фильтров является то, что отборы накладываются на динамический список документов. Все изменения в списке отображаются, если они соответствуют данному отбору. Иначе говоря, если пользователь работает с информационной базой в то время, как другой пользователь внёс в неё новый документ, соответствующий данному отбору, то этот документ сразу появится в списке на Рабочем столе первого пользователя.
Закладка «Контрагенты»
На закладке «Контрагенты» выводится список доступных текущему пользователю Рабочего стола контрагентов. В верхней части закладки располагаются командная панель и панель поиска. В нижней части закладки «Контрагенты» расположена панель информации.
На закладках этой панели выводится вся основная информация по текущему контрагенту: контактная информация, контактные лица и их контактная информация, договора, банковские счета, список связанных с данным контрагентом документов, контакты с данным контрагентом. Видимость этих закладок может быть настроена в форме настройки Рабочего стола.
Закладка «Контакты»
На закладке «Контакты» выводится список документов, который отображает контакты с контрагентами: событие, электронное письмо, телемаркетинг, опрос и формирование анкеты. В правой части закладки отображается список документов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель информации. В ней в HTML-формате отображается основная информация о текущем (выбранном в списке) документе. Перечень выводимой информации зависит от вида документа. Это могут быть описание, содержание, комментарий, автор документа, ответственный пользователь и т.д.
Закладка «Продажи»
На закладке «Продажи» присутствуют три закладки: «Документы», «Сделки» и «Воронка продаж».
Закладка «Документы» предназначена для вывода списка документов, связанных с продажами и необходимых менеджеру по продажам, а именно: «Коммерческое предложение», «Счёт на оплату покупателю».
Закладка «Сделки» отображает список всех сделок для текущего пользователя - т.е. таких сделок, где он является ответственным.
Закладка «Воронка продаж» предназначена для формирования воронки продаж по бизнеспроцессу
Закладка "База знаний"
Работа с этой закладкой аналогична работе со справочником «База знаний». В нижней части закладки расположена область «Решения». Эту область можно скрыть или отобразить при помощи кнопки «Решения» верхней командной панели закладки.
Закладка «Бизнес-процессы»
На закладке «Бизнес-процессы» Рабочего стола отображается список всех бизнес-процессов, в которых пользователь рабочего стола является ответственным. В правой части закладки отображается список бизнес-процессов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель подробного описания текущего (выбранного в списке) бизнеспроцесса.
Закладка «Задачи»
На закладке «Задачи» Рабочего стола отображается список задач текущего пользователя, созданных в рамках всех бизнес-процессов системы.
Закладка «Маркетинг»
На закладке Рабочего стола «Маркетинг» расположены закладки «Маркетинговые кампании» и «Анализ». Закладка «Маркетинговые кампании» предназначена для вывода списка документов «Маркетинговая кампания».
Закладка «Анализ» предназначена для визуализированного просмотра и анализа маркетинговых кампаний по периодам действия. С помощью диаграммы Ганта можно оперативно получать информацию о состоявшихся и планируемых кампаниях.
Закладка «Панель отчетов»
Данная закладка позволяет быстро формировать и просматривать различные отчёты. На эту закладку можно добавлять отчёты, используя универсальный механизм сохранения настроек отчётов.
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Управление дебиторской задолженностью.
Анализ и сокращение затрат
Оценка эффективности рекламной компании
Оценка стабильности покупателей
Анализ эффективности работы менеджеров
Анализ оборачиваемости
Кроме управления "живым" денежным потоком перед ювелирным предприятием стоит сложная задача управления дебиторской задолженностью. Руководитель, внедривший на своем предприятии программу "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей", получает набор эффективных инструментов для решения этой задачи.
Когда нет возможности увеличить прибыль за счет увеличения объемов продаж, это можно сделать, сократив затраты. Как это можно сделать с помошью программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей" ?
В этой статье мы раскажем как оценить эффективность проведения рекламной компании используя возможности программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
В этой статье мы раскажем как оценить стабильность продаж покупателей для успешной работы ювелирного торгового предприятия.
Продажа это взаимоотношение людей, менеджера нашей компании и представителя покупателя, как смогут они договориться. Как оценить работу менеджеров?.Об этом мы раскажем в этой статье.
Каким образом можно с помощью программы «ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей» проанализировать оборачиваемость товара, степень его привлекательности с точки зрения полученной прибыли и тем самым, обеспечить высокий оборот при небольшом, но достаточном, остатке изделий на складе ?