Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Автоматизированное рабочее место пользователя

Рабочий стол

Рабочий стол CRM представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя. Рабочий стол предназначен для быстрого доступа к информации о продажах и клиентах. Он обеспечивает концентрацию внимания менеджеров на актуальных процессах, связанных с клиентами и их обслуживанием. Вся информация, отображаемая на Рабочем столе, связана с рабочей датой (по умолчанию это рабочая дата 1С:Предприятия), а также с пользователем, от имени которого осуществлён вход в программу 1С:Предприятие.

Панель управления

Панель управления расположена в левой части рабочего стола и состоит из трех разделов: «Создать», «Избранное» и «История».
Раздел «Создать» предназначен для создания основных объектов (документов, справочников). При двойном щелчке на наименовании объекта будет создан новый объект.
Раздел «Избранное» предназначен для быстрого доступа к объектам, с которыми чаще всего работает пользователь Рабочего стола. Пользователь может формировать «Избранное» непосредственно из форм объектов информационной базы («Действия» / «Добавить в Избранное») или при помощи операции drag and drop (то есть перетаскивая мышью объекты непосредственно в список «Избранное»). Для каждого пользователя сохраняется свой перечень избранных объектов, который будет восстановлен при следующем входе в программу.
В разделе «История» представлен список недавно открытых и изменённых объектов. Это позволяет быстро вернуться к недавно использованным объектам.

Работа с фильтрами

Панель фильтров присутствует в левой части нескольких закладок Рабочего стола: «Контакты», «Продажи», «Бизнес-процессы», «Задачи», «Маркетинг».
Одним из достоинств системы фильтров является то, что отборы накладываются на динамический список документов. Все изменения в списке отображаются, если они соответствуют данному отбору. Иначе говоря, если пользователь работает с информационной базой в то время, как другой пользователь внёс в неё новый документ, соответствующий данному отбору, то этот документ сразу появится в списке на Рабочем столе первого пользователя.

Закладка «Контрагенты»

На закладке «Контрагенты» выводится список доступных текущему пользователю Рабочего стола контрагентов. В верхней части закладки располагаются командная панель и панель поиска. В нижней части закладки «Контрагенты» расположена панель информации.
На закладках этой панели выводится вся основная информация по текущему контрагенту: контактная информация, контактные лица и их контактная информация, договора, банковские счета, список связанных с данным контрагентом документов, контакты с данным контрагентом. Видимость этих закладок может быть настроена в форме настройки Рабочего стола.

Закладка «Контакты»

На закладке «Контакты» выводится список документов, который отображает контакты с контрагентами: событие, электронное письмо, телемаркетинг, опрос и формирование анкеты. В правой части закладки отображается список документов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель информации. В ней в HTML-формате отображается основная информация о текущем (выбранном в списке) документе. Перечень выводимой информации зависит от вида документа. Это могут быть описание, содержание, комментарий, автор документа, ответственный пользователь и т.д.

Закладка «Продажи»

На закладке «Продажи» присутствуют три закладки: «Документы», «Сделки» и «Воронка продаж».
Закладка «Документы» предназначена для вывода списка документов, связанных с продажами и необходимых менеджеру по продажам, а именно: «Коммерческое предложение», «Счёт на оплату покупателю».

Закладка «Сделки» отображает список всех сделок для текущего пользователя - т.е. таких сделок, где он является ответственным.

Закладка «Воронка продаж» предназначена для формирования воронки продаж по бизнеспроцессу

Закладка "База знаний"

Работа с этой закладкой аналогична работе со справочником «База знаний». В нижней части закладки расположена область «Решения». Эту область можно скрыть или отобразить при помощи кнопки «Решения» верхней командной панели закладки.

Закладка «Бизнес-процессы»

На закладке «Бизнес-процессы» Рабочего стола отображается список всех бизнес-процессов, в которых пользователь рабочего стола является ответственным. В правой части закладки отображается список бизнес-процессов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель подробного описания текущего (выбранного в списке) бизнеспроцесса.

Закладка «Задачи»

На закладке «Задачи» Рабочего стола отображается список задач текущего пользователя, созданных в рамках всех бизнес-процессов системы.


Закладка «Маркетинг»

На закладке Рабочего стола «Маркетинг» расположены закладки «Маркетинговые кампании» и «Анализ». Закладка «Маркетинговые кампании» предназначена для вывода списка документов «Маркетинговая кампания».


Закладка «Анализ» предназначена для визуализированного просмотра и анализа маркетинговых кампаний по периодам действия. С помощью диаграммы Ганта можно оперативно получать информацию о состоявшихся и планируемых кампаниях.

Закладка «Панель отчетов»

Данная закладка позволяет быстро формировать и просматривать различные отчёты. На эту закладку можно добавлять отчёты, используя универсальный механизм сохранения настроек отчётов.

Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей

Управление дебиторской задолженностью.
Кроме управления "живым" денежным потоком перед ювелирным предприятием стоит сложная задача управления дебиторской задолженностью. Руководитель, внедривший на своем предприятии программу "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей", получает набор эффективных инструментов для решения этой задачи.

Анализ и сокращение затрат
Когда нет возможности увеличить прибыль за счет увеличения объемов продаж, это можно сделать, сократив затраты. Как это можно сделать с помошью программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей" ?

Оценка эффективности рекламной компании
В этой статье мы раскажем как оценить эффективность проведения рекламной компании используя возможности программы "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".

Оценка стабильности покупателей
В этой статье мы раскажем как оценить стабильность продаж покупателей для успешной работы ювелирного торгового предприятия.

Анализ эффективности работы менеджеров
Продажа это взаимоотношение людей, менеджера нашей компании и представителя покупателя, как смогут они договориться. Как оценить работу менеджеров?.Об этом мы раскажем в этой статье.

Анализ оборачиваемости
Каким образом можно с помощью программы «ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей» проанализировать оборачиваемость товара, степень его привлекательности с точки зрения полученной прибыли и тем самым, обеспечить высокий оборот при небольшом, но достаточном, остатке изделий на складе ?


Заказать звонок