Рабочий стол
Рабочий стол CRM представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя. Рабочий стол предназначен для быстрого доступа к информации о продажах и клиентах. Он обеспечивает концентрацию внимания менеджеров на актуальных процессах, связанных с клиентами и их обслуживанием. Вся информация, отображаемая на Рабочем столе, связана с рабочей датой (по умолчанию это рабочая дата 1С:Предприятия), а также с пользователем, от имени которого осуществлён вход в программу 1С:Предприятие.
Панель управления
Панель управления расположена в левой части рабочего стола и состоит из трех разделов: «Создать», «Избранное» и «История».
Раздел «Создать» предназначен для создания основных объектов (документов, справочников). При двойном щелчке на наименовании объекта будет создан новый объект.
Раздел «Избранное» предназначен для быстрого доступа к объектам, с которыми чаще всего работает пользователь Рабочего стола. Пользователь может формировать «Избранное» непосредственно из форм объектов информационной базы («Действия» / «Добавить в Избранное») или при помощи операции drag and drop (то есть перетаскивая мышью объекты непосредственно в список «Избранное»). Для каждого пользователя сохраняется свой перечень избранных объектов, который будет восстановлен при следующем входе в программу.
В разделе «История» представлен список недавно открытых и изменённых объектов. Это позволяет быстро вернуться к недавно использованным объектам.
Работа с фильтрами
Панель фильтров присутствует в левой части нескольких закладок Рабочего стола: «Контакты», «Продажи», «Бизнес-процессы», «Задачи», «Маркетинг».
Одним из достоинств системы фильтров является то, что отборы накладываются на динамический список документов. Все изменения в списке отображаются, если они соответствуют данному отбору. Иначе говоря, если пользователь работает с информационной базой в то время, как другой пользователь внёс в неё новый документ, соответствующий данному отбору, то этот документ сразу появится в списке на Рабочем столе первого пользователя.
Закладка «Контрагенты»
На закладке «Контрагенты» выводится список доступных текущему пользователю Рабочего стола контрагентов. В верхней части закладки располагаются командная панель и панель поиска. В нижней части закладки «Контрагенты» расположена панель информации.
На закладках этой панели выводится вся основная информация по текущему контрагенту: контактная информация, контактные лица и их контактная информация, договора, банковские счета, список связанных с данным контрагентом документов, контакты с данным контрагентом. Видимость этих закладок может быть настроена в форме настройки Рабочего стола.
Закладка «Контакты»
На закладке «Контакты» выводится список документов, который отображает контакты с контрагентами: событие, электронное письмо, телемаркетинг, опрос и формирование анкеты. В правой части закладки отображается список документов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель информации. В ней в HTML-формате отображается основная информация о текущем (выбранном в списке) документе. Перечень выводимой информации зависит от вида документа. Это могут быть описание, содержание, комментарий, автор документа, ответственный пользователь и т.д.
Закладка «Продажи»
На закладке «Продажи» присутствуют три закладки: «Документы», «Сделки» и «Воронка продаж».
Закладка «Документы» предназначена для вывода списка документов, связанных с продажами и необходимых менеджеру по продажам, а именно: «Коммерческое предложение», «Счёт на оплату покупателю».
Закладка «Сделки» отображает список всех сделок для текущего пользователя - т.е. таких сделок, где он является ответственным.
Закладка «Воронка продаж» предназначена для формирования воронки продаж по бизнеспроцессу
Закладка "База знаний"
Работа с этой закладкой аналогична работе со справочником «База знаний». В нижней части закладки расположена область «Решения». Эту область можно скрыть или отобразить при помощи кнопки «Решения» верхней командной панели закладки.
Закладка «Бизнес-процессы»
На закладке «Бизнес-процессы» Рабочего стола отображается список всех бизнес-процессов, в которых пользователь рабочего стола является ответственным. В правой части закладки отображается список бизнес-процессов, удовлетворяющий выбранному фильтру. В нижней части закладки расположена панель подробного описания текущего (выбранного в списке) бизнеспроцесса.
Закладка «Задачи»
На закладке «Задачи» Рабочего стола отображается список задач текущего пользователя, созданных в рамках всех бизнес-процессов системы.
Закладка «Маркетинг»
На закладке Рабочего стола «Маркетинг» расположены закладки «Маркетинговые кампании» и «Анализ». Закладка «Маркетинговые кампании» предназначена для вывода списка документов «Маркетинговая кампания».
Закладка «Анализ» предназначена для визуализированного просмотра и анализа маркетинговых кампаний по периодам действия. С помощью диаграммы Ганта можно оперативно получать информацию о состоявшихся и планируемых кампаниях.
Закладка «Панель отчетов»
Данная закладка позволяет быстро формировать и просматривать различные отчёты. На эту закладку можно добавлять отчёты, используя универсальный механизм сохранения настроек отчётов.
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
За покупками в интернет
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.