Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, ценообразование, Быстрое поступление изделий в магазин

Приход изделий заносится в учетную систему автоматически – накладные на поступление изделий загружаются в программу от поставщиков автоматически. Если ювелирный салон является частью ювелирной сети – данные о приходе изделий просто переносятся из центрального офиса компании. 

Поступление товаров в магазин может оформляться на основании заказа поставщику или как самостоятельный документ. Практика ведения заказов поставщику позволяет оценить его исполнительность, как по срокам поставки, так и по количеству и ценам поставляемых товаров.

В зависимости от настроек магазина могут применяться две схемы оформления поступления:

  • Однофазная – менеджер оформляет документ Поступление товара, согласно которому увеличиваются остатки товара на складе магазина;
  • Двухфазная (ордерная) – фактически поступившее количество товара регистрирует кладовщик с помощью документа Приходный ордер, а менеджер вводит в систему документ поступления, в котором регистрирует информацию по ценам поступления.

При наличии расхождений по количеству фактически принятого товара и указанного в сопроводительных документах в программе предоставляется возможность зарегистрировать расхождения в системе и распечатать акты о расхождении по свободной и регламентированной форме.

Возврат товаров поставщику может оформляться без учета поставок конкретного товара или на основании определенного документа поступления товаров. В первом случае цена возврата вводится вручную, в последнем определяется ценой поступления. Возврат поставщику может быть оформлен по ордерной схеме. 

При формировании документа менеджер может указать причину возврата поставщику из числа предварительно настроенных аналитик хозяйственных операций. Впоследствии можно провести анализ возвратов поставщику и учесть эту информацию при работе с поставщиками.

В конфигурации предоставляется возможность производить планирование и вести учет выполненных платежей за поставленные товары в разрезе заказов поставщику или поступлений товаров. Можно спланировать наличные и безналичные платежи, как предваряющие поставку, так и с отсрочкой платежа. Учитываются наличные оплаты, произведенные из операционных касс магазинов, и информация о произведенных безналичных платежах. При планировании платежей предоставляется возможность взаимозачета возникших в результате недопоставки товаров переплат или по документам возврата поставщику.   

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.


Заказать звонок