Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, отраслевые справочники

Пробежимся по закладкам:

Здесь указываем:

  • Наименование. Пример: Атлант ООО
  • Юр./физ.лицо. Если ничего не указать, в с/ф не будет выводиться КПП.
  • Установить флажки Покупатель/Поставщик. Ставьте только по существу. Две на будущее очень не рекомендуем. Будет больше путаницы и ошибок.
  • Полное наименование. Пример: ООО “Атлант”
  • ИНН, КПП. Обязательно указывайте! Потраченное время окупится с лихвой.

Для поставщика:

  • Указываем Надежность,
  • Срок выполнения заказа поставщиком (в днях). Фигурирует в отчете Анализ точки заказа.

Для покупателя:

Параметры Источник информации, Стадия взаимоотношений, Важность – задаются документами. Это отдельная история.

  • Указываем Менеджеров. Это наши менеджеры по продажам, а не нашего клиента!
  • Одного устанавливаем основным. По нему можно будет смотреть отчеты и работать с дебитркой.
Контакты:

  • Указываем адреса (виды адресов), телефоны, эл. почту,
  • Информацию о контактных лицах. Имена, должности, телефоны, день рождения.

Не жалеем время, заполняем. Чем тщательнее -> тем выше качество CRM -> тем будет больше денег. Теоретически.

Счета и договора:

  • Расчетные счета
  • Договора. На каждую организацию свой набор договоров.

События (тот самый CRM):

Общая статья про свойства и категории.

На закладке Web-доступ указывается имя и пароль для оформления вашим клиентом заказов через интернет.

 

Закладка Прочее.

Группа доступа к контрагенту – используется для предоставления доступа менеджеров по продажам только к своим контрагентам. Необходима дополнительная настройка подсистемы CRM.

Два слова о менюшках.

Из карточки контрагента можно открыть:

  • Отчет по контрагенту
  • Ведомость по взаиморасчетам
  • Продажи
  • Заказы покупателей
  • Заказы поставщикам

Можно создать документ Событие (CRM) или заказ покупателя/поставщика.

В отдельных статьях расскажем о “Хранилище дополнительной информации” и создании электронных писем..

Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

За покупками в интернет
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.

ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".

Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.


Заказать звонок