Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Что делать, если мы все-таки работаем задним числом?

После внесения документов задним числом (неоперативно) надо как минимум:

1) Перепровести базу. За какой период? Вообще говоря всю, либо с самого раннего изменения.
2) Исправить все сообщения об ошибках. После чего вернуться к п.1. Если ошибок нет, переходим к следующему пункту.
3) Проверить по отчетам, есть ли отрицательные остатки. Если есть, исправить ошибки. Начать снова с п.1

Если база перепроведена, ошибок при перепроведении не выдается, также нет ошибок в отчетах – все замечательно!

Теперь не отличить, вводились документы оперативно или неоперативно (задним числом).

Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

За покупками в интернет
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.

ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".

Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.


Заказать звонок