Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, отчетность по ювелирному салону

В конфигурации предусмотрен ряд аналитических отчетов, включающих отчеты по продажам товаров, по видам оплат через кассы ККМ, статистику пробитых чеков, статистику возвратов. Для удобства пользователя отчеты разбиты на группы: Отчеты по продажам, Отчеты Розничные продажи, Отчеты по оплатам, Отчеты по возвратам.

Анализ ассортиментной политики предприятия

В случае использования дисконтных или клубных карт для привлечения покупателей программа предоставляет возможность использовать полученные по опросам сведения о покупателях:

  • получить данные об абсолютном количестве респондентов, давших данный ответ на вопрос, и их доле в общем количестве респондентов;
  • использовать ответы на опросы для автоматического формирования групп получателей скидки (целевой группы покупателей);
  • проанализировать сумму продаж и возвратов по определенной дисконтной карте или целевой группе покупателей;
  • провести детальный анализ товаров, проданных по определенной дисконтной карте или целевой группе.

Проведенный анализ позволяет составить потребительский портрет ключевых покупателей, а также проанализировать ответы покупателей, которые недостаточно часто посещают магазин. Анализ состава покупок данных категорий покупателей позволит принять решение об оптимизации ассортимента с целью увеличения частоты посещения магазина и привлечения новых покупателей.

В соответствии с потребностями покупателей маркетолог определяет значимость каждой товарной категории в ассортименте магазина, определив для нее количество позиций. Вводя товарные позиции в ассортимент, маркетолог может с помощью отчета проконтролировать достижение целевых значений квот, а руководитель отдела закупки – количество «пробелов на полке», т. е. товаров, введенных в ассортимент с нулевым остатком по магазину.

Анализ маркетинговых акций

В системе предлагается ряд отчетов, позволяющих провести анализ различных маркетинговых акций. Отчеты позволяют сравнить основные показатели продаж, количество и суммы предоставленных скидок, а также провести анализ эффекта акции в зависимости от ее цели:

  • продвижение товаров – прирост продаж определенных товаров в результате проведения акции;
  • распродажа – снижение товарных остатков в результате проведения акции;
  • увеличение продаж – акции, направленные на увеличение количества покупателей и средней суммы чека.

Анализ акций в общем случае представляет собой сравнение усредненных ключевых показателей акции до ее проведения и во время действия акций. При проведении акции продвижения товара в период анализа включается также период после завершения акции. Период отчета по умолчанию равен удвоенному (или утроенному) периоду проведения акции.

Анализ продаж и работы с поставщиками

При устоявшихся связях с поставщиками анализ потребности в товарах можно провести с помощью отчета по продажам товаров в разрезе поставщиков. Программа рассчитает объем заказа для восполнения остатков и отсортирует поставщиков по величине заказа.

Помимо статистики продаж товаров для работы с поставщиками важна дополнительная информация: о состоянии взаиморасчетов с поставщиками, о зарегистрированных расхождениях фактической поставки с документами сопровождения и показатели уровня сервиса поставщика. Пользователю выводятся расхождения в большую или меньшую сторону по сравнению с плановыми показателями заказа по сроку поступления, количеству позиций заказа, количеству заказанного товара и сумме заказа. Анализ причин возврата поставщику может указать на проблемы с качеством товара данного поставщика.

Информация о заказанных и поступивших за период отчета и ожидаемых к поступлению товарах выводится в ведомость ожидаемых товаров для каждого магазина.

Анализ розничных продаж

В конфигурацию включены статистические отчеты по количеству и суммам чеков ККМ в разрезе касс ККМ в целом за период, по дням недели и по часам работы магазина, что позволяет оптимизировать количество работающих касс, не допуская очередей.

Сведения о количестве и причинах возврата от покупателей – также важный показатель качества товаров и обслуживания покупателей.

Контроль денежных средств осуществляется с помощью отчетов по видам оплат за покупки, о движениях между кассами предприятия и о произведенных выплатах наличных денежных средств из операционной кассы магазина.

При включенной настройке ведения себестоимости товаров предоставляется оценка валовой прибыли предприятия, полученной за период.

Программа позволяет провести анализ личных продаж и сравнительный анализ планового и фактически отработанного времени сотрудников магазина.

Анализ складских остатков

Отчеты по складу позволяют оценить загрузку складских работников по приемке, комплектации и перемещениям товара. Предоставляется информация по отклонениям, возникшим при перемещениях между магазинами.

Прикладное решение предоставляет удобные средства контроля над текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента. Пользователь может самостоятельно задавать уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для повторного использования. В прикладном решении предусмотрены следующие отчеты:

Ведомость по товарам на складах

В отчете "Ведомость по товарам на складах" анализируются обороты по товарам в количественном выражении. В отчете также можно получить информацию об остатках товаров на определенную дату.

 

С помощью данного отчета можно получить график поступления и отгрузки товаров со складов магазина с любой периодичностью, например за каждый день в течение определенного периода времени. Можно детализировать приход товаров по документам, причем в отчет можно вывести информацию не только о самом документе, но и о любом реквизите документа. Например, в отчет можно дополнительно вывести информацию об ответственном сотруднике, оформившем этот документ.

В отчете можно произвести отбор данных по различным параметрам: по группе товаров, по произвольному списку товаров, по складам и т. д.

Ведомость по товарам к поступлению (реализации)

В отчете выводится информация о товарах, которые поступали (и отгружались) по ордерной схеме, но по которым еще не зарегистрировано фактическое поступление (реализация) товаров. То есть в отчете отображаются те товары, по которым были оформлены документы "Поступление товаров" ("Реализация товаров"), но еще не оформлены документы "Приходный ордер на товары" ("Расходный ордер на товары").

В отчет может быть выведен список документов, по которым еще не был оформлено фактическое поступление или фактическая отгрузка товаров. Для этого в отчете надо установить дополнительную группировку по документам движения.

Стоимостная оценка склада

В отчете можно получить стоимостную оценку товаров на складах в оптовых и розничных ценах.

 

В качестве розничных цен используются те розничные цены, которые назначены для продажи товаров в магазине. В качестве оптовых цен можно использовать цены любого типа, которые указываются в настройках отчета.

Возврат товаров

В отчете отображаются возвраты, оформленные как в день продажи, так и после закрытия кассовой смены.

 

Отчет может быть детализирован до конкретных позиций номенклатуры. Также можно вывести информацию об организации и складе, с которого оформлялся документ возврата товаров.

Статистика чеков ККМ

Отчет позволяет получить информацию как об общем количестве пробитых чеков за определенный период, так и среднее количество пробитых чеков в день.

С помощью этого отчета можно провести сравнительный анализ работы, как различных магазинов, так и анализ работы различных касс одного магазина и получить статистические данные по уровню загруженности кассиров в определенные периоды времени.

Предоставленные скидки

Отчет позволяет получить сводную информацию по предоставленным скидкам за выбранный период времени.

Отчет позволяет проанализировать эффективность предоставления скидки как маркетингового мероприятия.

Продажи по дисконтным картам

Отчет позволяет получить информацию о продажах по дисконтным картам с детализацией по видам карт

Планирование потребностей в номенклатуре

Отчет предназначен для количественного планирования закупок в разрезе магазинов и складов на основании данных о продажах товаров в завершившемся периоде и формирования внутреннего заказа магазина.

Универсальный отчет

"Универсальный отчет" позволяет отображать сводную информацию документов, справочников, регистров накопления и регистров сведений.

 

  

Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница

Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?

Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.  

О чем может рассказать обычный чек?
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.

Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 3
Статья предназначена для ювелирных сетей (от семи и более магазинов), где на первое место выходят проблемы управления ассортиментом ювелирных магазинов, а также контроль работников магазина (злоупотребление скидками, произвольная выдача дисконтов и пр.).

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 2
Материал будет полезен владельцам нескольких ювелирных магазинов (от двух до шести), которые всерьез задумываются о способах централизованного управления своим бизнесом.

Ювелирная розница: Автоматизация, часть 1
В статье мы расскажем вам, что учет и эффективную организацию начинать легче всего, когда ювелирный магазин пока один.

Пробирная инспекция (Проверки на ювелирном предприятии)
В этой статье мы расскажем о требованиях, предъявляемых Государственными инспекциями пробирного надзора, при проведении проверки на ювелирном производстве, торговом ювелирном предприятии и в ломбарде, а также о тех нарушениях, с которыми наиболее часто сталкиваются контролирующие органы.


Заказать звонок