Управленческий учет. Документ Реализация товаров и услуг РТЦУТД00004 от 16.06.2008 12:00:00, табличная часть "Товары" Не списано по партиям
Знакомое сообщение?
В нем говориться о том, что списание по партиям не выполнено. А это обозначает, что не рассчитана себестоимость товара.
Ко мне очень часто обращаются с вопросами по этому поводу. И я с завидной регулярностью разбираюсь в чем дело и ищу “пропавшие” партии.
И, естественно, из многократного повторения одних и тех же действий родилась система.
Система поиска причины возникновения этой ошибки, о которой я хочу вам рассказать.
Такие сообщения появляются в конфигурации “Управление Ювелирной Торговлей” при проведении документов, выполняющих списание товаров по партиям. Это в основном Реализация, Списание, Перемещение, Комплектация. И при списании либо не найдена партия товара, либо остатка товара не достаточно.
Вот самые распространенные причины:
- Дата(время) документа списания раньше прихода (например, изменили время и дату документа оприходования заднми числом);
- Ошибочно указан Склад в документе. Товар при этом находится на другом складе;
- Ошибочно указана Серия в табличной части Товары (если ведется учет по сериям);
- Списывается не та номенклатурная позиция (часто бывает, если есть товар с очень похожим наименованием и другим кодом)
- Неверно указана характеристика товара (товара с такой характеристикой нет на складе)
Что я делаю при возникновении такой ошибки.
- В документе нахожу строку с товаром, по которому вылезла ошибка.
- Открываю его на просмотр и копирую в буфер обмена код этого товара.
- Открываю отчет Ведомость по партиям товаров на складах (Отчеты – Запасы (склад))
- В настройках устанавливаю фильтр по номенклатурной позиции (копирую в поле выбора значения фильтра код товара и жму Enter)
- В списке группировок выставляю группировки Склад, Серия номенклатуры, Характеристика номенклатуры, Документ (регистратор)
- Диапазон обычно выставляю текущий год, или текущий квартал.
Формирую отчет.
И анализирую ситуацию.
Если данные есть, то смотрю в отчете где находится товар (Склад, Характеристика, Серия) и внимательно сравниваю с теми же параметрами в документе. Если ошибка найдена, то исправляю данные в документе списания, либо в документе оприходования, в зависимости от того, где ошибка.
Если же данных в отчете нет (такое тоже бывает). В первую очередь меняю интервал на “Без ограничения” и анализирую отчет (возможно товар был оприходован достаточно давно).
Если отчет по-прежнему пустой, то формирую отчет “последней надежды” – Ведомость по товарам и ГТД организаций (из того же меню что и Ведомость по партиям). В этот отчет попадают все движения товаров, даже если у документа не установлен флажок “Отразить в упр. учете” что бывает достаточно часто.
В списке группировок выставляю группировки Организация, Серия номенклатуры, Характеристика номенклатуры, Документ (регистратор). Если в этом отчете товар нашелся, открываем документ оприходования, по которому он пришел, и проверяем флаг “Отразить в упр. учете”. Если он не установлен, то партия товара не будет оприходована, а следовательно при списании не будет найдена. При необходимости устанавливаем флаг и проводим документ оприходвания а затем и документ списания.
Подведу итоги:
- Ищем товар с помощью отчета “Ведомость по партиям товаров на складах”
- Ищем товар с помощью отчета “Ведомость по товарам и ГТД организаций”
Статьи и обзоры по ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей
Категорийный менеджмент. Ассортиментная матрица. Часть 1
Один, два… много ― автоматизация сетевых форматов
Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста
О чем может рассказать обычный чек?
За покупками в интернет
Учет изменения потребительских предпочтений при заказе товара, и как подстроить ассортимент под изменившийся спрос
Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса
ИТ-К:Управление Ювелирной Торговлей. Анализ лояльности клиентов
ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей. Решение для оздоровления бизнеса: высвобождаем оборотные активы
Дебиторская задолженность. Анализ. Классификация.
Как сделать так, чтобы в ассортименте было больше ходовых изделий (удачно подобранных)? Как сделать так, чтобы доля неликвида не росла ? Как часто, где и какие новинки вводить ? Как повысить оборачиваемость изделий ? Как организовать работу, чтобы (очень желательно), не увеличивая штата, не меняя людей и зарплату, все стало работать по-другому ?
Редкий предприниматель не мечтает стать бизнесменом и радовать своим делом все большее количество клиентов. Именно поэтому, рано или поздно, одиночный розничный магазин превращается в два, три… одним словом, в сеть! Однако, переход от одного автоматизированного предприятия к автоматизации сети имеет свои особенности.
Когда вкладываться в автоматизацию? Как оценить затраты и поставить задачи? Эти и многие другие вопросы волнуют большинство предпринимателей, столкнувшихся с необходимостью модернизации бизнес-процессов.
Узнаем, что может дать руководству предприятия информация, содержащаяся в обыкновенном чеке.Конечно, речь идет не о бумажном чеке, который уносит с собой покупатель, а о его электронной копии, содержащейся в базе данных кассового аппарата, или, если быть более точным, в базе данных кассовой программы.
Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет
Спрос рождает предложение. Эта, казалось бы, банальная истина в наши дни обретает новое звучание. .
Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы.
Лояльность клиентов следует рассматривать как комплекс параметров, характеризующих их поведение (объем и постоянство закупок) и восприятие поставщика товаров и услуг.
Сколько денег заморожено на складе и в дебиторке? И почему так много?". Ответы дает грамотное использование инструментов интеллектуального анализа данных,заложенных в системе "ИТ-К: Управление Ювелирной Торговлей".
Одним из видов ликвидных оборотных активов является дебиторская задолженность, поэтому многие предприятия в первую очередь начали оптимизацию своей деятельности за счет повышения эффективности управления дебиторской задолженностью.